Форум » Музыка в формате РОК » Как рокеров заставить полюбить более тяжелую музыку? » Ответить

Как рокеров заставить полюбить более тяжелую музыку?

Borodaъ: В смысле сабж. Много раз сталкивался с данной проблеммой... Рокеры не понимают в тяжелой музыке ничего! Говорят это типа не музыка, а "Бжжжжжжжжжжж-бжжжжжжжжж-бжжжжжжжж". Хотя я, в принципе, "более металлист", всегда к року относился (и отношусь!) нормально, с пониманием! И хотя кажется, что играется вроде как "приметивно", и соплей розовых навешано немерено. Но - все-таки из этого вышел тот же самый метал! И мне тоже нравятся очень много роковых вещей! Да и металисты в целом тоже - заммметте, сколько каверов они наделали на роковые композиции... Такае-же картина и с другими современными стилями, современными группами... Много говорят о Панке! И типа СексПистолсом все и заканчивается... Но мало кто знает, что панк живет и развивается!!! Да и вообще, метал, можно так сказать со времен Дэта, вышел из мэйнстрима. Но тем не менее он стал логичным продолжением всей рок-музыки!!! Здесь, в этой ветке, хочу познокомить рокеров, с этой увлекательной темой. Конечно не дам сразу послушать Грайндкор но плавно ввести в этот мир постараюсь. (Насколько хватит сил и терпения). Ищу поддержку среди заинтересованных личностей! Итак енджой!

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

Borodaъ: Одно дело акустика, другое электрогитара с дисторшеном. Разные техники исполнения, разные школы... Sir BURN пишет: Borodaъ пишет: цитата: А какже Ингви??? В смысле? К "ДЕТу" я бы его не спог отнести... Да дет тут не причем. В контексте... Sir BURN пишет: Тут вот чего скажу, я, лично, не слушаю дет, одна из главных причин та, что я люблю звук гитары, а не звук гитарной "примочки". Обычный "десторшен" - назвать "примочкой" язык не поворачивается. А что Ингви на непримоченной дисторшеном гитаре играет???

Sir BURN: Borodaъ пишет: А что Ингви на непримоченной дисторшеном гитаре играет??? Borodaъ , ты когда неть разбирался, что из себя представляет эфект "дисторшена"? Я свой "Marshall" вдоль и поперек изучил, а он принципиально ничем от других комбов не отличается. Сей эфект, собстна возникает при работе предусилителя в режиме перегрузки. А под "примочками", я имею ввиду более мудреные электрические схемы, придающие звуку различные окраски, искуственные затягивания звука, полировки с цецелью убрать всякие мелкие огрехи и тд. Sir BURN пишет: Обычный "десторшен" - назвать "примочкой" язык не поворачивается. А у Ингви, судя по звуку, все таки поболее разных приблуд, чем просто дисторшен Borodaъ пишет: Одно дело акустика, другое электрогитара с дисторшеном. Разные техники исполнения, разные школы... Ну инструменты согласен, разные. НО! Тем не менее, многие великие музыканты, отлично применяют различные элементы техники игры на акустической гитаре, при игре на электро, и наоборот. Среди таких: Эрик Клептон, Ричи Блекмор, Джимми Пейдж, Девид Гилмор, Браян Мэй, Марк Нопфлер, Карлос Сантана и многие другие. Нда, так и эту тему в "офтоп" ща загоним

Fenriz : Галина пишет: Согласна на все сто. Более того - как правило блюзовые и джазовые гитаристы прекрасно владеют и чувствуют нюансы как акустической так и электрической гитары. А вот техничные электрогитаристы либо заточенным под медиатор (или медиатором) пальцами играют переборы, либо начинают чесать на ней как на расческе. На заметку гитарист cannibal corpse подробатывает на жизнь играя джаз-рок у какого-то именитого музыканта. (к сожалению забыл у кого).


Sir BURN: Fenriz пишет: На заметку гитарист cannibal corpse подробатывает на жизнь играя джаз-рок у какого-то именитого музыканта. О чем собствна Sir BURN и пишет: Говорят, что если человек сможет сыграть джаз, то он сможет сыграть все что угодно. в том числе и в Сannibal Сorpse

Borodaъ: Sir BURN пишет: Borodaъ , ты когда неть разбирался, что из себя представляет эфект "дисторшена"? знаешь, даже на схемном уровне! :) от комбаря еще зависит может он дисторшн извлечь (скорее дальше перегруженного фуза не пойдет!). "Правильный" дисторшн это либо примочка либо процессор... Sir BURN пишет: А у Ингви, судя по звуку, все таки поболее разных приблуд, чем просто дисторшен владение приблудами мастерства не отнимает, а наоборот... Sir BURN пишет: в том числе и в Сannibal Сorpse скорее наоборот... хотя, все зависит от исполняемой композиции. Sir BURN пишет: цитата: Говорят, что если человек сможет сыграть джаз, то он сможет сыграть все что угодно. опятьже, не всегда так... например джазовый барабанщик (классического плана) врядли совладает с техникой "двойная бочка" или бласт-бит. А джазовый гитарист зачешет быстрее... ну скажем гитариста исполняющего в стиле екстрим павер метал!!! (Слышали такой?) Задачи у музыкантов разные!!! Что не умоляет их достоинства...

Sir BURN: Borodaъ пишет: скорее наоборот... хотя, все зависит от исполняемой композиции. Палка о двух концах. Только возникает вопрос, а на чем же учились играть все родоначальники дет-метала? Если они придумали дет уже научившись что-то сбацивать? При всем желании, сравнить данный вопрос с вопросом курицы и яйца не получается

Borodaъ: Sir BURN пишет: а на чем же учились играть все родоначальники дет-метала? я думаю сразу на электогитаре с дисторшеном! :) отчего произошел скачок вниз при настройке гитары? Не ушто от акустического джаза приемов нахватали... Ведь до этого хевиметал повыше строился... Да и дэт метал дэт металу рознь! Есть брутальный формат с уклоном в грайндкор, а есть более лирчный, (если можно так сказать)...

Sir BURN: Borodaъ ... Давай попробуем заглянуть в историю. Когда примерно стали появлятьсь более-менее приемлимые музыкальные процы, размером поменее комнаты и ценой подешевле чем годовой бюджет либерии? Ответ: 2-я половина 70-х. А когда начались первые ОФИЦИАЛЬНЫЕ эксперементы с дисторшеном? 2-я половина 60-х. Итого, у нас возникает нестыковка лет в десять.

Borodaъ: Sir BURN когда пришелся рассвет этого звука? - первая половина 80х. Почему? правильно! расцвет транзисторов и операционных усилителей... которые позволили сделать маленькую, компактную приставочку с одноименным названием! До этого перегруз был "ламповый" - а это больше фуз а не дисторшн! (В силу технических особенностей данной техники)!!! Дисторшн получался "грязноватым"...

Borodaъ: Галина А можно поинтересоваться? Какие самые тяжелые роковые группы которые выдерживают твои уши?

Borodaъ: Borodaъ пишет: До этого перегруз был "ламповый" - а это больше фуз а не дисторшн! (В силу технических особенностей данной техники)!!! Дисторшн получался "грязноватым"... Тоже самое скажет человек, который послушает запись плохого качества дэтовой группы!

Галина: Borodaъ ЭЭ... Ну из того что до сих пор слушаю, наверно, это группы типа Тристании ..... Или группы типа Ин Флеймс или Дарк Транквилити... Ну и разные завороты типа Хаггерта Хотя честно говоря не ставила эксперименты по выносливости...

Sir BURN: Borodaъ пишет: До этого перегруз был "ламповый" - а это больше фуз а не дисторшн! (В силу технических особенностей данной техники)!!! Дисторшн получался "грязноватым"... Дык сам термин "дисторшен" появился когда? В те самые "ламповые" времена. С тем же успехом, можно церковный орган назвать дудкой, а какое-нибудь "касио" настоящим органом, за более "чистый" звук. А в реалии сейчас получается, что гитара превратились в "синтезатор", у которого вместо клавиш - струны. Какой тон захотел, такой и поставил. Ведь так?

Borodaъ: Галина Если не ошибаюсь это группы играющие в стиле Симфо или Павер Метал? Хорошо... Дам еще рекомендации по ярким представителям стилей - в скобках! В принципе всегда можно найти цепочки в стилях и сопоставить их: Так Викинг Метал (Еnsiferum) - очень похож на павер (ну, правда, немножко с языческими корнями) - не всегда вокал гроулинг или скрим. Поймешь это направление - переходи к Паган Металу (хз из импортных, из наших - Аркона или накройняк Атра Мустум - лирично даже) или Мелодик-Блеку (сложно и здесь сказать - ну хотябы Children of Bodom - хотя считают что это мелодик дет)... Вот уже скимминг - втыкает! :) Ведь музыка не тяжела! О! А если теперь если мелодик блек скрестить с симфо-металом? Что получится - правильно - симфоблек (Dimmu Borgir (поздний), The Кovenant, Old Man's Child...) В случае успешного окончания курса - две заморочки - Anorexia Nervoza, Morgul - башню сносит капитально!!! :) В дебри тру-блека, лезть не рекомендую - там больше пропаганды, чем музыки! - и сам это не слушаю! :)

Borodaъ: Другой подход - Есть павер-метал... В принципе это тотже хевиметал ритмичный и быстрый! А если его взять и еще ускорить??? Получится Экстрим павер метал (Dragonforce) - этот стиль сильно перекликается с мелодик детом... Ну дэт тоже разный бывает! есть лиричный есть жесткий (скорее всего ты его называешь музыкой для дибилоф!...)! Жесткий тебе навязывать не буду но он подразделяется на всякие там грейндкоры и техникал дэт метал! А вот если взять лиричный - то смесь с готик роком породила ряд неплохих течений таких как Готик метал (не путать с современным пиндоским понятием этого стиля), Дум метал, Дарк Метал (Tiamat, Paradise Lost, Samael...) Кстали многие коллективы игравшие в этих стилях сейчас перерождаются в более спокойный прогрессив метал (Amorphis...)

Borodaъ: Отдельным потоком идет Индастриал метал (ну это типа Rammstein)... Пересекаясь с другими течениями митала - дают причюдливые направления - блек-индастриал(Deathstars), индастриал рэп-метал(Clawfinger), готик индастриал (Crematory поздний) Ну и панки (Секс пистолз все наверное знают)! Они сперва переродились в хардкор панк (The Exploited) смешались с хеви металом - возник металкор. Потом жестко утяжелились и возник грайндкор (Napalm Death). Отсюда пошло разное течение всяких грайндкоров (Cannibal Corpse, Vomitory, Suffocation...) - но слушать панковские экзорциссы я тебя тоже не призываю.... :)

Borodaъ: Вот и все! Только не иди пиндосским коммерчиским путем! Это типа эмо, скриэмо, ню-метал, альтернатив метал - ничего хорошего там нет (окромя некоторых вещей и групп) - сплошная коммерция и безэмоцианальность!

Галина: ТРИСТАНИЯ? Симфопавер метал???? С гроулом и скримом???? И тяжелыми гитарами?? Harrard ТОЖЕ СИМФОПАВЕР?????? И In flames? Эээ... я конечно лох, но не полный.... Нда... мне что-то подсказывает, что не просто так вы, Borodaъ, знаете про симфопавер...... Симфопавер симфопавером, но это не точная информация, общайтесь с первоисточниками )))

Borodaъ: Sir BURN пишет: Дык сам термин "дисторшен" появился когда? В те самые "ламповые" времена. С тем же успехом, можно церковный орган назвать дудкой, а какое-нибудь "касио" настоящим органом, за более "чистый" звук. Дисторшн - термин появился еще до изобретения электричества! типа разруха или разрушения! А эффект получил название от электрического термина который использовался для обозночения любого искаженного звука! Только технически, раньше когда, эксперементировали с искаженным звуком, в ламповых усилителях перегруз вызывал искажения которые потом назвали фузз (ну блин, все усилки так работали!). Теоритически - в звуке появлялись четные гармоники сигнала. Настоящий дисторшн - это нечетные гармоники. Да, конечно люди знали, что возможно на лампах получить дисторшн, но он получался "грязным" наряду с нечетными присутствовали четные... Да и усилки не обеспечивали достаточного усиления, чтобы пораждать дисторшн в атаке (начальный период звука) - что давало неприятный эффект! Как говорил - правильный дисторшн появился только тогда - когда появились операционные усилители (микросхемы) которые помогли решить данные проблемы!

Галина: А что касается Викинг метала -да здравствует ластфм! Экстрим павер - да здравствуют Японцы!!

Borodaъ: Галина пишет: ТРИСТАНИЯ? Симфопавер метал???? С гроулом и скримом???? И тяжелыми гитарами?? [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/HaggardХАГГЕРТ]Harrard[/url] ТОЖЕ СИМФОПАВЕР?????? И In flames? Эээ... я конечно лох, но не полный.... Нда... мне что-то подсказывает, что не просто так вы, Borodaъ, знаете про симфопавер...... Симфопавер симфопавером, но это не точная информация, общайтесь с первоисточниками ))) Ну блин, к источникам идем с разных сторон! Как бы не фанат, вами вышеизложенного... но на слух несколько композиций тристании показались симфометалом... Да ин флеймс не совсем готик! Хотя... говорю... что я в общем то еще их особо не слушал...

Borodaъ: Галина пишет: А что касается Викинг метала -да здравствует ластфм! Экстрим павер - да здравствуют Японцы!! Ну, блин, не все еще потеряно! :)

Галина: Borodaъ насчет источников - я не про википедию))) А что касается потерянности, то скорее уже поздно)) Я лет восемь назад отчаянно слушала тяжеляк)) Теперь заметно полегчал вкус

Borodaъ: Галина Ну знаете... Харрард я не нашел... Ин флэймс и Тристанию сейчас попереслушал отрывками! Ну да - неправ, уж точно не симфометал, да и сгроулингом поют... Скорее готик-метал! Но ---- с налетом тогоже симфо-метала, и готик-рока... Я бы даже отнес ближе к готик року! Да, гитары жжужжал, гроулинг и все такое... Но! Слабенько!!!!! Нет настоящего метального задора!!!! Чтото прожужжали, чтото вытянули.... Скорее посему я ничего особенного в них не заметил и не замечал - отсего и по сей день не знал! Уж извиняйте - не моё! Хотя, на вкус и цвет... ЗЫ: Не в обиду! Сейчас я могу спокойно послушать любую, даже самую брутальную группу! Разобрать все нюансы в музыке. И уж извините, сразу становится видно в любой другой музыке будь то рок или попсовая песенка сколько в ней фальши а сколько души и искренности! Сколько мастерства в нее вложено! Посему я могу сколько угодно восхищатся плохозаписанному старому доброму рок-н-ролу от Элвиса Пресли, и не навидеть потребную бредятину, ну например Элтона Джона!

Borodaъ: В топку тему... Из википедии: Tristania's music is usually classified as gothic metal with doom metal influences, due to its strong ties with the genre's history, and the band making use of styles and traits typical of the gothic metal genre. http://en.wikipedia.org/wiki/Tristania_%28band%29

Fenriz : 0_0 omfg! Borodaъ Писец ты со стилями намутил

Borodaъ: Fenriz пишет: 0_0 omfg! Borodaъ Писец ты со стилями намутил Поясни.

Галина: Borodaъ пишет: Посему я могу сколько угодно восхищатся плохозаписанному старому доброму рок-н-ролу от Элвиса Пресли, и не навидеть потребную бредятину, ну например Элтона Джона! Зря.. Я точно знаю, что у него есть вещи, которые если исполняет не он, то многие просто не догадываются, что это тот самый Элтон Джон. Очень талантливо и красиво. Вообще, я абсолютно не понимаю, что плохого в качественной записи. В том, что Тристания делает действительно красивую музыку а не "тары бары перепилим гитары!!" Мне запала и задора тританьевского вполне хватает. Я бы с удовольствием поставила, если бы умела, балет какой-нить на эту музыку, например, по Пускинскому "Пиру во время чумы" Я повторяю, что я ценю в музыке прежде всего качество и красоту. Красота не бывает бездушной. Особенно в творчестве. Borodaъ пишет: Сейчас я могу спокойно послушать любую, даже самую брутальную группу! А я вот не могу. Надоело, что до музыки надо докапываться. Я как раз перестала особо налегать на метал, когда открыла для себя неоклассику, артрок и джаз.

Borodaъ: Галина ?

Галина: Borodaъ - ась?

Fenriz : Или группы типа Ин Флеймс или Дарк Транквилити... Обязательно послушай At the Gates! Это один из трёх столпов готенбургского мелодеза. Borodaъ пишет: Поясни. Ну коль интересно поясняю. Жесткий тебе навязывать не буду но он подразделяется на всякие там грейндкоры и техникал дэт метал! Так Викинг Метал (Еnsiferum) - очень похож на павер (ну, правда, немножко с языческими корнями) - не всегда вокал гроулинг или скрим. Раскрученные вещи современного викинга да, но ранний викинг основываятся в первую очередь на блеке скрещёным со скандинавским фольклором (те же Thyrfing. А вообще отцы это Bathory) Поймешь это направление - переходи к Паган Металу (хз из импортных, из наших - Аркона или накройняк Атра Мустум - лирично даже) Не стал бы рекомендовать начинать с них ибо они пазёры со смешными текстами и пустым пафосом. Лучше послушать Сварга (обе), Темнозорь, Nokturnal Mortum, Gods Tower, Primordial и др. Мелодик-Блеку (сложно и здесь сказать - ну хотябы Children of Bodom - хотя считают что это мелодик дет)... Вот уже скимминг - втыкает! :) Ведь музыка не тяжела! Всё верно ранние детишки это именно мелоблек, который затем превратился в мелодез. Музыка действительно очень мелодична и понравиться широкому кругу людей, не зря их иногда кличуи "экстрим повером с харшевым вокалом". О! А если теперь если мелодик блек скрестить с симфо-металом? Что получится - правильно - симфоблек (Dimmu Borgir (поздний), The Кovenant, Old Man's Child...) немного не коректно поздние бургеры это симфоНИК блек, симфо блецк это эмперор и иже с ними, т.е. блецк оранжированный синтезатором. Наверное имелось ввиду The Covenant, kovenant - это киберблацк, хоть люди теже музыка совсем другая. В случае успешного окончания курса - две заморочки - Anorexia Nervoza, Morgul - башню сносит капитально!!! :) Даааа, Анорексия рулит! В дебри тру-блека, лезть не рекомендую - там больше пропаганды, чем музыки! - и сам это не слушаю! :) Как большой поклонник тру блека не могу согласиться с данным утверждением. В блек нужно въехать, он редко кого пропирает с первого раза. Послушай Darkthrone - 2007 - F.O.A.D., тебе должно понравиться... На этом альбоме они изобрели новый стиль - Heavy/Black Metal. Жесткий тебе навязывать не буду но он подразделяется на всякие там грейндкоры и техникал дэт метал! А я всю жизнь думал что грайнд вышел из хардкора... А вот если взять лиричный - то смесь с готик роком породила ряд неплохих течений таких как Готик метал (не путать с современным пиндоским понятием этого стиля) Как бы так сказать... готик метал получился от скрещивания хеви и треша с гот роком (lacrimosa - 1994 - inferno), по другой ветке готик метал вышел из смеси гот рока и doom/death (paradise Lost - 1995 - Draconian Times) Дум метал, Дарк Метал (Tiamat, Paradise Lost, Samael...) Кстали многие коллективы игравшие в этих стилях сейчас перерождаются в более спокойный прогрессив метал (Amorphis...) ранние тиамат и парадайзы это Doom/death. Обычный дум был раньше, его отличительной чертой является читсый вокал (если не ошибаюсь Candlemass). Отдельным потоком идет Индастриал метал (ну это типа Rammstein)... Пересекаясь с другими течениями митала - дают причюдливые направления - блек-индастриал(Deathstars), индастриал рэп-метал(Clawfinger), готик индастриал (Crematory поздний) Первое индастриал стиль электронной музыки 70-х годов, ныне покойный. Имелся ввиду Индастриал Метал который щас процветает. Одни из основополжников америкосы Ministry, музыка которых довольно отличается от рамика (я бы назвал первые 2 альбома Rammstein новой волной индастриала), также известная группа Rob Zombie и мн. др. коллективы. индастриал рэп-метал(Clawfinger), готик индастриал (Crematory поздний) Клевфингер наскока мне помниться изобретатели альтернативного метала, в своё время их разогривал никому не известный раммштайн, мейби на первых 3 альбомах есть индастриал элементы, я их пока не слушал. Поздний Crematory - это Gothic Metal аранжированный электронными фишками. Ну и панки (Секс пистолз все наверное знают)! Они сперва переродились в хардкор панк (The Exploited) смешались с хеви металом - возник металкор. Потом жестко утяжелились и возник грайндкор (Napalm Death). Отсюда пошло разное течение всяких грайндкоров (Cannibal Corpse, Vomitory, Suffocation...) - но слушать панковские экзорциссы я тебя тоже не призываю.... :) добавлю что из хардкор панка вышел обычный хардкор. Металкор - это смесь Nu Metal`a, хардкора и скандинавского мелодеза. сумбурно излагаешь получается гринд появился позже металкора. канибалы, сафокейшон и вомитори - это чистой воды брутал дез, а не грайндкор. Вот и все! Только не иди пиндосским коммерчиским путем! Это типа эмо, скриэмо, ню-метал, альтернатив метал - ничего хорошего там нет (окромя некоторых вещей и групп) - сплошная коммерция и безэмоцианальность! Я тоже никому советовать не буду но хорошие группы в этих стилях встречаются. ТРИСТАНИЯ? Симфопавер метал???? С гроулом и скримом???? И тяжелыми гитарами?? У тиристании есть очень хорошая весчь - первое демо: оченьь приятный Death/Doom с женским бек вокалом, затем они стали лабать Готик метал, впоследствии добавив сифо элементы. Harrard ТОЖЕ СИМФОПАВЕР?????? Оооо, это вообще одна из моих любимых групп, однозначно стиль определить очень сложно, я бы назвал просто Sympho Metal. 2BorodaЪ обязательно послушай альбом 2004 года Eppur Si Muove. Да ин флеймс не совсем готик! Хотя... говорю... что я в общем то еще их особо не слушал... Ты ещё не слушал флеймов?!!! Быстрее качай! Это же классика мелодеза, у них рифы не тырит только ленивый. Обязательно послушай альбом Colony. к слову они нас навестят в конце января. Ну да - неправ, уж точно не симфометал, да и сгроулингом поют... Скорее готик-метал! Но ---- с налетом тогоже симфо-метала, и готик-рока... Я бы даже отнес ближе к готик року! Да, гитары жжужжал, гроулинг и все такое... Но! Слабенько!!!!! Нет настоящего метального задора!!!! Чтото прожужжали, чтото вытянули.... Скорее посему я ничего особенного в них не заметил и не замечал - отсего и по сей день не знал! Уж извиняйте - не моё! Хотя, на вкус и цвет... Вот к готик року это никаго отношения не имеет. Гот рок это прежде всего Sisters of Mercy, Fields of the nefilim, Clan of Xymox и мн. др. банд А я вот не могу. Надоело, что до музыки надо докапываться. Я как раз перестала особо налегать на метал, когда открыла для себя неоклассику, артрок и джаз. Возможно ты просто слишком мало слушала эти стили после 100 альбома гавно от конфетки можно отличить после половины первого трека. Забавно у мну наооборот - от классического хард и арт рока к грайндкору)). перечитал пост: BorodaЪ! Всё что сказано выше не в упрёк, воспринимай это как справочную инфу. Я щас очень хочу спать поэтому получилось сухо и придирчиво, за что и хотел бы извиниться.

Borodaъ: Fenriz Все правильно пишешь! :) Только я пытался объяснить все согластно сабжу на двух пальцах! Посему произошли некоторые сокращения... Fenriz пишет: Клевфингер наскока мне помниться изобретатели альтернативного метала Ну про альтернативу достаточно спорный вопрос. Да как зарождатели течения согласен. Но потом произошла трансформация понятия. Американцы сначала придумали такое понятие альтернативный рок, а затем ессественно - альтернативный метал.... Что по стилиснике совсем не вяжется с Клауфингером. Последнему дали определение которое я уже выше написал. (Или еще этот стиль называют Рэпкор) Fenriz пишет: добавлю что из хардкор панка вышел обычный хардкор. Металкор - это смесь Nu Metal`a, хардкора и скандинавского мелодеза. сумбурно излагаешь получается гринд появился позже металкора. канибалы, сафокейшон и вомитори - это чистой воды брутал дез, а не грайндкор. ... сумбурно, как сказал выше - небыло желание расписывать то, что не советую! А грань между (???)-грайндкорами и бруталдезом мизерная, практически нет! Fenriz пишет: 2BorodaЪ обязательно послушай альбом 2004 года Eppur Si Muove. Сделаем! Fenriz пишет: Ты ещё не слушал флеймов?!!! Быстрее качай! Это же классика мелодеза, у них рифы не тырит только ленивый. Обязательно послушай альбом Colony. к слову они нас навестят в конце января. Послушал, честно говоря не втыкнуло. Но спасибо за совет - переслушаю! :)

Галина: Fenriz пишет: после 100 альбома гавно от конфетки можно отличить после половины первого трека Так я и делаю, когда меня туда тянет - прослушиваю то, что не слышала раньше (ну лажу по сайтам, смотрю названия и знакомлюсь с материалом - беру то что интересно)). Не могу сказать, что я мало слушала метал. Из нашего пагана послушала Аркону, но больше (и давно) нравятся Pagan Reign из Твери Fenriz пишет: ранний викинг основываятся в первую очередь на блеке скрещёным со скандинавским фольклором У меня сложилось именно такое ощущение после прослушивания ...

Borodaъ: Галина пишет: цитата: ранний викинг основываятся в первую очередь на блеке скрещёным со скандинавским фольклором У меня сложилось именно такое ощущение после прослушивания ... так оно и есть - викинг подстиль (или течение) блека! Паган в принципе тоже, что викинг только охватывает другие языческие направления нежли нормандско-скандинавскме! :)

ТанК: Все что вы тут пономиписали, конечно хорошо, но помоему вы друг другу пытаетесь навязять свое. Я напримерь тоже попытаюсъ ... Одинаково люблю и десс и депешь мод и металику и перпл и цепелин и битлов и оззи и сатриани и вая и шокинг блю и дрим театр и стинга и дорс и напалм и конибалов и раш и найтвишей и стратовар и моновар и мелмстина и олфида и менфред мена и элвиса и т.п. и т.д. и др..... Да слушайте вы что хотите, лишь бы музон был нормальный! Главное людьми будте ....

Галина: ТанК - ДА!!!!

Sir BURN: ТанК пишет: десс и депешь мод и металику и перпл и цепелин и битлов и оззи и сатриани и вая и шокинг блю и дрим театр и стинга и дорс и напалм и конибалов и раш и найтвишей и стратовар и моновар и мелмстина и олфида и менфред мена и элвиса и т.п. и т.д. и др..... Блин, ну депешу в этом списке совсем не место! Все равно, что если еще эминем и бритниспирс добавить... :-!

Fenriz : Галина пишет: ТанК - ДА!!!! +1 Borodaъ пишет: А грань между (???)-грайндкорами и бруталдезом мизерная, практически нет! Нескажи, гринда более простая и более рубёжная. Grindcore - это вообще не метал. Брутал дез в свою очередь является ускоренной и боее жёсткой версией деза. Ко всему прочему Grindcore - это стиль, а Брутал дез - подстиль. Borodaъ пишет: Послушал, честно говоря не втыкнуло. Но спасибо за совет - переслушаю! :) Мну поначалу тоже не пропёрло, в основном из-за вокала, но после 5-6 прослушивания это стала одна из моих любимых групп.

Borodaъ: ТанК пишет: Все что вы тут пономиписали, конечно хорошо, но помоему вы друг другу пытаетесь навязять свое. Я напримерь тоже попытаюсъ ... Одинаково люблю и десс и депешь мод и металику и перпл и цепелин и битлов и оззи и сатриани и вая и шокинг блю и дрим театр и стинга и дорс и напалм и конибалов и раш и найтвишей и стратовар и моновар и мелмстина и олфида и менфред мена и элвиса и т.п. и т.д. и др..... Да слушайте вы что хотите, лишь бы музон был нормальный! Главное людьми будте .... Если честно, когда создавал эту рубрику, думал, что рулезная тема! А спустя какоето время чтото она меня не особа радует... Повзрослел чтоли??? :( И вовсе, даже неохота мерется длиной чересел... Хотя - на данный момент одна из самых популярных веток! Fenriz пишет: Нескажи, гринда более простая и более рубёжная. Grindcore - это вообще не метал. Брутал дез в свою очередь является ускоренной и боее жёсткой версией деза. Ко всему прочему Grindcore - это стиль, а Брутал дез - подстиль. После того как напалм полегчал и стал играть Деф Грайндкор (официально Дефграйнд) - то много чего перемешалось! В этих стилях разница небольшая в строении песен и текстах (ИМХО). Если одни образно говоря Поют "Ты Идиот - тебе разможжили бошку - и ты труп!" другие "Ты дибил - тебе оторвали голову - чем ты будешь теперь думать?" :) Да и кстати есть такой стиль как Порно Грайндкор - хотя посмотреть - чистый брутал с озабоченными песнями! :) Это как мелодик блек называть мелодик детом - в дэте както не принято скримом петь! :) Но... Так повелось! :)

Fenriz : В этих стилях разница небольшая в строении песен согласен, но в бруталдезе нет песен по 20 секунд))), нету хрюкающего вокала. По поводу текстов: как правило в брутал дезе тексты горовые (про МЯСОКРОВИЩУ), в грайнде классическая тема - политика. К тому же у грайнда, если мне не изменяет память, как минимум 4 подстиля: Grind, GoreGrind, CyberGrind, Black/Grind и ещё какие-то подстили, ща не вспомню. И у каждого своя лирика.



полная версия страницы